Чото типа вишлист
jossser
Вишлист почищен, чото добавилось

Делать нечего, добавим описание.
BMW K1300r
Lamzac hangout
Точилка для ножей Lansky
Зарядничек
Штуковина )
Мультитул

В черном черном городе
jossser
Аналитики с недоступным мне уровнем дивана пишут:

Торги по рублёвым инструментам закрыты третий день, никакой дополнительной информации нет, просто закрыты и всё. Когда их откроют? Откроют ли вообще? Кто принял это решение и с какой целью? Неизвестно. В терминале кратенькое объяснение "закрыто в связи с нестабильностью рубля" и понимай его как хочешь. А ведь это охуительно важный фактор, влияющий на всё. Гораздо больше влияющий, чем всякий пиздёж говорящих голов из телевизора.

Именно из–за этого закрытия с рублём сейчас творится вся эта непонятная хуетень — он по всем вообще понятиям должен валиться, а вместо этого стоит на месте. Видишь ли, девальвация рубля — этот тот клапан, в который уходит дисбаланс в экономике и если его закрыть, то всё довольно скоро ебанёт. С каждым днём остановки торгов всё более вероятен сценарий, что весь мир скажет "а идите вы нахуй со своим рублём, скрепами и нефтью" и правительство потеряет рычаги влияния на экономическую политику. Будем делать друг другу минет за бусы и потом обменивать их на картофан у фермеров, а при необходимости купить хоть что–то импортное — писать заявление в минфин на выдачу 500 наличных долларов, с уведомлением налоговой о том, откуда у тебя такие деньги. И запрос в свою районную церковь, в которой тебя с прищуром спросят, на кой тебе эти буржуйские бесовские товары. Ну и по российской традиции, ты должен будешь все эти инстанции очень убедительно убедить, что тебе всё это действительно надо.

А когда рублёвые инструменты открыты во внешний мир — валюта переоценится до своего реального уровня (и в целом похуй, сколько будет стоить доллар — 100 рублей, 200, 1000) после первоначального шока (как же так, ёба) люди, наконец, осознают, сколько они зарабатывают на самом деле. И это создаст базу для медленного, но уверенного экономического роста, появления производств, импортозамещения, иностранных инвестиций и так далее. Проблема в том, что такой сценарий предполагает гарантированную смену власти (и не одну), что наших правителей никак не устраивает. Им гораздо ближе сценарий, при котором страна изолируется от внешнего мира, становится нищей, тупой, бесправной и по сути возвращается к феодализму и натуральному хозяйству — тот вариант, который мы видим в Узбекистане, Туркмении, Северной Корее. Зато этот сценарий подразумевает пожизненную и даже наследственную власть верховного правителя и его окружения.

Именно вот поэтому меня вся эта хуйня с остановкой торгов валютными инструментами так пугает. Если их не запустят в самой ближайшей перспективе, через несколько лет в России настанет такой пиздец, по сравнению с которым невозможность купить новый айфон в кредит покажется просто детской шуткой.

Эй, кто вы такие?
jossser
Откуда взялись эти люди которые считают своим долгом упрекнуть меня (не меня конкретно а эдакого хихикающего айтишника в вакууме) в том что я радуюсь падению курса рубля? Россия - агрессор по отношению к Украине, с чего бы это мне не хихикать о том что у моего врага дела идут плохо, глядишь и отстанет наконец-то от моей страны.

Есть у меня одна версия.
Давно заметил что во всех, даже самых простых новостях (ну таких когда все понятно же чо тут обсуждать) найдется человек который примет противоположную точку зрения и начнет защищать самого главного мудака.

Грабитель убил человека ради 100 грн в кошельке? Так это страна виновата, а он - жертва обстоятельств.
Насильник изнасиловал несовершеннолетнюю? Так это она сама спровоцировала. Нефик носить чулки и юбку короче пояса!

Вот кто эти люди? Что с их чувством справедливости? Оно атрофировано или гипертрофированно?
Ты такой добрый и справедливый что боишься что баланс сил настолько не пользу мудака что решил "а поддержку ка я его, ну жалко же человека, он хоть и мудак но тоже заслуживает человеческого отношения".
Или ты такой добрый и справедливый что забыл банальное "не убей"?

Что это на самом деле, нонконформизм или жалость?
А может быть это то чувство которое вызывают родственные души, знаете как это: ну да, накосячил, я тоже вот накосячил так когда-то и я сожалею об этом, я верю что этот человек тоже раскаивается, не надо его так гнобить, давайте его поддержим!

Об экспертах, новостях и выводах
jossser
Самуил Маршак - Ученый спор.

Слепцы, числом их было пять,
В Бомбей явились изучать
Индийского слона.
Исследовав слоновий бок,
Один сказал, что слон высок
И прочен, как стена.
Другой по хоботу слона
Провел рукой своей
И заявил, что слон — одна
Из безопасных змей.
Ощупал третий два клыка,
И утверждает он:
— На два отточенных штыка
Похож индийский слон!
Слепец четвертый, почесав
Колено у слона,
Установил, что слон шершав,
Как старая сосна.
А пятый, подойдя к слону
Со стороны хвоста,
Определил, что слон в длину
Не больше чем глиста.
Возникли распри у слепцов
И длились целый год.
Потом слепцы в конце концов
Пустили руки в ход.
А так как пятый был силен, —
Он всем зажал уста.
И состоит отныне слон
Из одного хвоста!

Как отличить жителя ДНР от жертв пропаганды российских СМИ
jossser
Мои мама, бабушка и дедушка родом из Углегорска донецкой области. У них там осталось достаточно много друзей.
Они конечно уже не так молоды да и в интернете их не встретить, но общаются они регулярно и мнение этих людей я знаю.

Очень важно понимать что мнение это появилось еще во времена прихода к власти партии регионов.
Как вы думаете почему мой дедушка голсовал за них?
Ответ не должен вас удивить: ему обещали что уголь добытый шахтерами в забое и полученные таким образом средства пойдут на развитие Донецкой области. Главная идея была: средства должны оставаться в регионе!
Большинство людей голосвали так именно потому что считали что Киев их обкрадывает (так оно и было).

Вернемся в наши дни.
Как вы думаете, с каким настроением и мыслями ополченцы (я имею ввиду местных конечно) вышли на барикады в Славянске или Краматорске? Мне почему-то кажется что ровно с такими же. Только теперь у них забрали не только средства, а еще и возможность как-то влиять на власть.
А еще, пришли добрые наемники, научили стрелять и выдали по калашу, предварительно посулив независимость. Ту самую независимость которую жители Донецкой и Луганской областей так хотели получить мирным, политическим путем. (Выбрав своего президента и паритию).

К чему это я: когда вы встречаете человека который кричит: "хунта", "нацисты", "укроп", то можете быть на 100% уверены - он понятия не имеет о том, ради чего обманутые российским телевизором ополченцы взяли в руки оружие.
Эти, так называемые, "причины" навязаны российскими СМИ и ничего общего с реальным мнением населения не имеют, а значит перед нами как раз такая вот жертва телевизора.

Кому и зачем я это пишу, блин.

Ну все пишут и я напишу
jossser
Очевидную, вобщем-то, вещь и задам пару вопросов:

1) Нарушать закон нельзя, так? Это главное, на основании этого тезиса я буду выстраивать все последующие мысли.
2) Нарушать закон в ответ на нарушение закона нельзя.
3) Если человек нарушает закон он должен быть наказан наказанием соответствующим по силе нарушению.
4) Существует понятие "отягчающего обстоятельства" как например "алкогольное опьянение", "предварительный сговор" или "в отношении должностного лица"

А теперь вопросы:

1) Является ли отягчающим обстоятельством юридический статус нарушителя? Что если судья будет курить в не положенном месте, он должен платить больший штраф или меньший?
2) А что если судья совершит убийство или кражу, должен ли он сидеть дольше?
3) А если беркут превышая полномочия бьет дубинками человека по голове, нарушая закон, должен ли он нести большее наказание чем митинующий совершающий теже действия в отношении беркутовца?

Айтишник без академических знаний
jossser
Бывает такое? 
Ну что б работал себе человек в общепите поваром и такой: А не подаца ли мне в QA?
И подался и стал успешным сеньором и потом стал менеджером проектов. 

UPD: уточню что бы стало понятно: без высшего образования И без образования в сфере IT

UPD2: И снова уточню: не просто те кто без высшего а те кто изначально не стремился его получить. Потому что, как оказалось, в наших реалиях многие бросают универ на 3-4 курсе и начинают работать именно в IT.

Здравствуйте
jossser
Я не знаю как ето было у вас, а у меня это было так. 
Приезжаю я как-то от бабушки после летних каникул в 5 классе. 
Выхожу гулять, а мне вместо "привет" все тычут руку. 

Я сразу не понял чо происходит ваще. Оказывается ето так принято здороваться. Ну ок, с тех пор так и здороваемся. Но есть у меня подозрение что привычка ета странная (фанатично хватать друг друга за руки) возникла где-то в середине девяностых, как раз. 

Причем я точно помню, родители у меня с гостями за руку точно не здоровались. 

Телефонные фильмы
jossser
А вы заметили как много современных русских фильмов стали снимать про телефоны? 

Выглядит это так: Все события в фильме разворачиваются вокруг телефонных звонков, и львиная доля диалогов это разговор по телефону. 

Типичные штампы на основе которых строится сюжет: 
- Ошиблись номером
- Забыл/потерял телефон
- Не работает связь / невозможно дозвониться. 
- Села батарейка в телефоне

Любимые режиссерами кадры: 
- Экран поделен пополам, герои куда-то идут, оба разговаривают по телефону друг с другом. Особый шик: конференц-связь. 
- Герой выкидывает телефон
- Звонит телефон, герой начинает разговаривать, зрители угадывают о чем разговор. 
- Музыка на телефонах обычно какая-нить въедливо-популярная но судить за это грех.

Занятно что в иностранных фильмах я такого не встречал вообще. Обычно еще даже говорят: "ну что позвонить что ли нельзя было!?" когда герой тупит. 

Накопилось фоточек
jossser
Трипанули на великахКрымок в горах опятьЖивтоне в крымкеВ крымке щас как в раюКрымок на берегуIMGP1791
IMGP1671IMGP1534000022000061000021000044
000043000042000037000032000031000028
000026000025000024000019000015000013

Чуток


Вопрос о покерных фишках
jossser
Все, наверно, держали в руках покерную фишку, но не все пристально рассматривали то что на ней нарисовано. 
А я вот рассмотрел и теперь не могу заснуть: 


Ну полосочки тут ясно - удобнее считать в стеке. 
А зачем тут игральные кости? Причем как-то неподряд. Что это может значить? 


Filmstrip #15 [good]
jossser
000008000010000011000012000013000015
000019000024000025000026000028000031
000032000037000042000043000044

Filmstrip #15 [good], a set on Flickr.

Насобиралось немного фоточек с разных мероприятий.
Такое впечатление что полярик улучшает цвета на ISO200! :)


Контекст в музыке
jossser
Не думаю что открою америку если скажу что любая музыка слушается хорошо только в свое подходящее время и место. Назовем это "контекстом", хотя, наверно, есть более точный термин. 

Настройка аквалайзера, громкость и тип источника звука, тоже можно с натяжкой назвать контекстом. 

И я уверен что у разных людей эти контексты могут очень сильно отличаться.

Вот например кто-то любит работать под незаметное downtempo, а кто-то бпредпочитает ебашилово в стиле Manowar.

Как пример из личной жизни:  Morcheeba идет отлично под жарку яишницы на кухне, но не в наушниках а в колонках из другой комнаты. И вот эти все моменты важны. Потому что в наушниках будет уже не то.
А какойнить адовый drum-and-bass почему-то сильно хочется слышать из автомобильных динамиков.  

Ну ясен пень, настроение тоже не последнюю роль играет. Но это другой уже вопрос. 

К чему я это все: Музыка это такое удивительное явление что я не могу поверить что оно может вызывать негативные эмоции. Может быть всем людям нравится вся музыка? Просто они не знают своего контекста. 

Вот найдут они когда-нить этот контекст и начнут плясать под сердючку. 

Религия, говорите?
jossser
И снова попробую вынести сюда обсуждение из оффлайна.

Укороченная версия выглядит так:
Может быть для наших предков религия и была необходимостью, сейчас же она никаких полезных функций не выполняет.
Практически во всех сферах жизни ее заменили аналоги: Наука, интернет, кино/эстрада, можно много чего понапридумывать.

Ну и добавлю еще что на почве религии плодятся шарлатаны и жулики. Вот вам пример(ы) http://alexandrpikalev.livejournal.com/220012.html

Структурируем аргументы в комментариях. А то все время базар получается.

И да, я агностик (с)

З.Ы: Вопрос поднят скорее из-за того что некоторые люди не способные отстаивать свою точку зрения с помощью логической аргументации, прибегают к аргументам в стиле: "ты просто дурак - что с тобой спорить".
Где диалектика, блеать?!

Продам Macbook Pro 15"
jossser
Продается в связи с апгрейдом: 

Macbook Pro 15" MB133 (Early 2008)



Core 2 Duo T8300 2.4Ghz
Матовый 15.4" IPS 1440x900
Geforce 8600M GT 256Mb GDDR3
4Gb DDR2 667 Mhz
200.0Gb 5400 RPM
DVD-RW утратил способность писать диски :(
Подсветка клавиатуры, 2xUSB, 1xFirewire 400, 1xFirewire 800, DVI, Ethernet 

Батарейка держит до 2х часов. 
В комплекте хардкейс Macally, европейская вилка и оригинальный переходник DVI->VGA
При желании найду коробку, книжку и диски. 
Внешне не потерт, без зарапин так как все время был в чехле. 

Из плохого:
Небольшой (1-2mm) люфт экрана c лева, лечится - разобрать и докрутить болт. 
Вмятина глубиной 1 мм с лева от контакта зарядного устройства. На работу не влияет. В чехле не видна. 
На экране с лева видна неблошая (1-2мм) метка. В работе не заметна - проявляется только на чистом белом фоне. 
Греется до 70-80 градусов. На работу не влияет, лечится если поменять пасту на процессоре. 

Можно играться в Portal 2, Starcraft 2, Civilization IV 
Цена вопроса - 650$
Метки: , ,

Интерпретация снов
jossser
 Вот представьте: 

Снится вам что есть у вас стотыщ денег. Одной бумажкой. Что делать? Надо срочно куда-то их спрятать. 
Вы берете книжку делаете в ней кармашек, кладете туда купюру и несете это все на кладбище. 

А на кладбище куча таких книжек. И вы свою оставляете и уходите. 

А на следующий день приходите а денег нет. Книжка лежит, а денег нет. 

Интерпретация: 

1) Сон про порочность банковской системы? "Книга" как аллюзия на "сберкнижку"? 

2) Сон об упадке культуры чтения книг. Купюра как аллюзия на "ценность" и ее потере в связи с прогрессом. 

А вам чо ближе? :)

Filmstrip #14 [good]
jossser




Filmstrip #14 [good], a set on Flickr.

Очень красиво в Донецке

И вот посмотрите на сколько хуже выглядит пленка 200 по сравнению с 100.

Все, теперь только ч/б или 100.


Здравсвтвуй, MSN, новый год
jossser
Есть тут пользователи этого чудо сервиса?
Я теперь понимаю зачем MS купила Skype, потому что MSN - беспросветное говно. 
Нет ну вы поглядите только, я залогинился в систему: 

 


Что это вообще такое? 
Удивительный факт, если вы знаете свой парроль и пытаетесь войти через в систему windows live то даже при условии правильно введеного пароля вас могут не впустить. 
Меня впустили с 4 раза. Я теперь всегда буду по 4 раза вводить пароли, так на всякий случай. 
И нет. Я ввожу пароли каждый день по стопицот раз. Нигде не ошибаюсь.З
Метки: ,

Yumaki #2
jossser
В предыдущем посте про Щетки Yumaki я предложил скинутся и заказать несколько штук бригадой что бы сэкономить на доставке. 
Пока все истерят по поводу Skype, спешу сообщить что наконец-то набралось 4 разных, 

Итак список тех кто в деле: 

Olga Mufel - #13 и #9
Kateryna Iashyna - #13
k_o_r_e_l - #11 и #13
tilarids - #18
Итого, 6 штук. 

Заказывать буду на днях, приедет ориентировочно через 3-4 недели, так как едет из Вьетнама. 

Важно: Сохраняйте коробочки и сами щетки. Их можно отправить назад, за каждые три щетки дают сертификат на новую. 
И да, не забудьте деньги :)

Filmstrip #13 [good]
jossser
000008000007000009000010000011000012
000013000014000015000016000017000018
000020000021000024000026000028000029
000030000031000032000033000034000037

Filmstrip #13 [good], a set on Flickr.

Arse-hair trip и прогулка по канатке.

Minolta X-570 @ 50/1.4

Пленка Kodak Profoto XL 100
Цвет офигенный, но зерна нету! :) Фотки как будто цифровые. Хотя может быть сканер сьел аналоговость :)

В любом случае 400 смотрится более "лампово" :)


Yumaki
jossser
В прошлый раз было много желающих, так вот сообщаю: Приехали зубные щетки! 
Вот такая теперь у меня :) 

 
Знач магазин работает и отсылает в Украину. Насобираем 4 человека, можно заказывать с бесплатной доставкой. 
Ссыль www.yumaki.com/index2.html

Желающие закупица, выбирайте модель и оставляйте заявки в комментах. 

Prodigy
jossser
Вот Prodigy охуенные знаете чем?
Их музло 97 года звучит современно
Вот например треклист c фестиваля Warrior's dance, на котором они сделали live-альбом World's On Fire:

1. Intro
2. Breathe
3. Omen
4. Colours
5. Thunder
6. Warrior's Dance
7. Firestarter
8. Run With The Wolves
9. Weather Experience
10. Voodoo People
11. Omen Reprise
12. Invaders Must Die
13. Smack My Bitch Up
14. Take Me To The Hospital
15. Everybody In The Place
16. Their Law
17. Out Of Space

Только 8/17 треков из нового альбома, а Everybody in the place - это глобально второй сингл Prodigy выпущеный еще в далеком 1991 году.

UPD: Когда-нибудь и у нас в стране тоже так будет:


Хотя нет. Небудет. Никогда блин.

Filmstrip BW #2
jossser
000001000007000008000009000010000011
000013000014000016000021000022000023
000024000025000029000031000033000034
000035000037000038000041000042000043

Filmstrip BW #2, a set on Flickr.

Эта пленка вообще-то была постирана вместе со штанами.
Но чудо-люди из фотоателье сделали што-то магическое и фотографии удалось проявить и отсканировать.


Живот
jossser
Охранник в клубе:
"Если бы я знал, что такое дабстеп,
я бы не вышел сегодня на работу".

 
Я в прошлую пятницу решил сходить в клуб.
Мое отношение к клубам очень точно недавно описал унабомбер, тем самым спровоцировав мой поход.

Зачем же я туда пошел?
Снова и снова я задаю себе етот вопрос.

Я даже пост не сразу смог написать - так много впечатлений.

Занятно что во времена моей юности в Живот попасть было сложно, могли не пустить в спортивных штанах или даже в джинсах. Щас проблем нет, клуб заполнен процентов на 70%, пускают всех а флаеры разадют на каждом углу.
День был 1 апреля, так что ожидалось что будет весело.

По всему клубу по углам сидят серезного вида мужики в длинных коричневых кожаных куртках. По виду охранники. На лицах у них написано омерзение и презрение к происходящему. Я не удивлюсь если они в берушах сидят.

Из алкоголя доступен весь стандратный набор.

На пробу: В 25 грамовую рюмку до половины, наливают "25 грам" бехеровки.
На закусь дают дольку апельсина, стоит сей набор 10 грн. Даже не знаю радоваться или плакать.
Доза джина в джинтонике также поделена пополам. Можно простить если смотреть на цены. 20 грн.

Концентрация никотина в воздухе зашкаливает, я выветривал вещи два дня на балконе прежде чем к ним стало возможным подходит на расстояние вытянутой руки.
Раньше после живота все пахло ароматичческими палочками.

Средний возраст народа в клубе где-то 19-20 лет. Примерно половина из них шляются по маршруту чил-танцпол-курилка-туалет с бокалом пива на перевес.
Человек 30 постоянно тусит на танцполе.
Самый треш происходит в чиле. Там под адовый глитч чуваки умудряются танцевать, а на баре можно почувстовать как тебя хватают за жопу. Пришлось срочно ретироватся на диван где мне участливо предложили кальян и бокал пива какие-то добродушные растаманы.

Одно радует, среди посетителей клуба, в говно был только одипн чувак. Он валялся в чиле и не мог дотянуться до бокала с пивом. Все остальные бодро тусили.
В какойто момент я ушел с танцпола подышать свежим воздухом, а потом когда вернулся, обнаружил что никого нет - все пошли курить.

Человек издающий звуки с помощью двух CD-верушек, выглядел как вполне взрослый тип, но внешнее впечатление оказалось обманчиво.
Я не знаю может для того стиля музыки что он играл ето считается нормальным, требую комментария экспрета, но мне ето нпоказалось странным. Раз в 2-3 минуты музыка прерывалась звуком ломающихся барабанов, затем трек менялся.

Стиль музыки описать сложно, особенно для такого не любителя хардкора как я. Слово приходит на ум одно: ебашилово!

Вопщем, если у вас ограничен денежный запас и хочется побыть в гавно - Живот для вас.

Спасибо и до встречи на танцплощадках страны.

Старческий маразм
jossser
Вы посмотрите на этих детей. У одной моей знакомой ребенок в 2 года сам ставит себе мультики на компьютере.
А у другого уверено так шарит как на айфоне игры включать и все такое.

Вы чо правда думаете что дети такие гениальные щас рождаются?
Я щитаю современные компьютеры сделаны для дибилов. Даже маленький ребенок может разобраться что к чему.

А родители такие охают "ох ты ж емае, какой у нас сын умный, мы то в етих ваших компьютерах разобратся не можем".
Никто не умный, просто надо сесть и попробовать.
Говоришь какойнить тетеньке вот мышь, вот клавиатупа - надо нажимать вот тут и тут, теперь можно чятица с подугами. А она такая: танеее, я в етом ничо не понимаю.

Или соседу рассказываешь где порнуху включать, а он на бумажку записывает.
Взрослый человек, может телевизор починить или там движок десятки перебрать, а запомнить где левая а где правая кнопка на мышке не может? Не смешите мои тапочки.

Нет никакого старческого маразма. Точнее он есть, но заключается не в неспособности адаптироватся к новым технологиям, а в нежелании это делать. Или вообще в боязни в чем-то новом разбираться.
Люди, прекратите бояться нового.

?

Log in

No account? Create an account